AVIJO GLOBAL
 





Website design in Israel






Website is your communication channel. The task of any site is to ensure the contact of the company with the client, to make sure that the person is not lost in the information noise on your site, but solved his problem. That is why site design should be created wisely. The choice of site design depends on what kind of business you have, what you want to convey to your potential customers. For example,

  • 1. When you sell comfort, convenience, safety and stability, it is better to give preference to a design where brevity and simplicity prevail.
  • 2. When you sell joy, lifestyle, you need an exclusive, unique design, individual fonts.
  • 3. When you want your customers to have the feeling that you are providing top-class services, the design should be exclusive, unique, expensive.
  • 4.If your audience is massive, you need to stop at a simple, somewhat primitive design, so that they don't get the impression that you are selling goods that are inaccessible to them because of the price


Design for which site do you need?

Business card site - a site from a small number of pages. The main pages: home, about the company, services (goods), contact information. It is created only for the sake of creating the effect of the company's presence on the Internet.
Corporate site - a site with a large number of pages. Visitors of your resource will be able to find out everything about the company, about services, products, latest news. The purpose of the site is a comprehensive presentation of the company on the Internet, sales organization, customer feedback, increasing consumer confidence.
Promo Site is created for an effective online advertising campaign. It allows you to present a new product or service.
Site Directory is a great solution for those companies that do not need a full-fledged online store, but need a tool to effectively inform customers and partners about the products and services they provide. The structure, functionality of such a site depends on the product range or the number of services provided.
Online Store is a resource where much attention is paid to usability and functionality, proper processing of orders from the site, ease of its administration (adding products, descriptions, reviews), holding promotions and organizing sales.
Website with adaptive layout (it is also possible to create a mobile version of the website) is a website that will be correctly displayed on the screens of mobile devices (smartphones, tablets). As a rule, the mobile version of sites is developed for the following screen resolutions of devices: 320 * 180, 640 * 480, 800 * 600. When ordering a website with responsive layout, your website will be correctly displayed on any devices.

Creating a custom website design

Quality website design is not only a nice picture. The design should ensure the functionality of the site, make it memorable and easy to view. It should adhere to certain requirements when it is necessary to develop a site design:

  • • the design must be unique for each site;
  • • develop a site design with the right information on the page;
  • • pages should be moderately loaded so that users with low Internet speed can freely access the site;
  • • the color scheme of the site should be chosen so that there is no sharp contrast and a feeling of irritation;
  • • development of corporate identity for the site, which is determined by the direction of the company, to emphasize its image;
  • • all wishes of the client regarding the design and structure of the site are taken into account;

How much is the site design? There is no exact price, the cost of website design depends on the type of site, on the complexity of its functionality and many other factors.

Website design - in the narrow sense of the word, this is the visual design of web pages that visitors see on your site. When developing any Internet project an important role is given to the appearance. And in order for the user to show interest in your site and stay on it as long as possible, you need to create a design oriented to a certain audience for which this resource is designed.

The quality and convenience of design is a priority. The visitors of the site are your potential customers, it is in appearance that they will form the initial impression of the company, so quality web design is the basis of success. As a result, you can expect increased calls from customers, which will lead to increased sales of products or increased demand for services.

I have been engaged in website design and development for many years in Israel and worldwide.

Get results from your business right noworder a website

AVIJO GLOBAL
 





Веб-дизайн и проектирование сайтов в Израиле






Сайт – это ваш канал коммуникации. Задача любого сайта – обеспечить контакт компании с клиентом, сделать так, чтобы человек не потерялся в информационном шуме на вашем сайте, а решил свою проблему. Именно поэтому дизайн сайтов должен создаваться с умом. Выбор дизайна сайта зависит от того, какой у вас бизнес, что вы хотите донести до своих потенциальных клиентов. Например,

  • 1.Когда вы продаете комфорт, удобство, безопасность и стабильность – лучше отдать предпочтение дизайну, где преобладает лаконичность и простота.
  • 2.Когда вы продаете радость, образ жизни – нужен эксклюзивный, уникальный дизайн, индивидуальные шрифты.
  • 3.Когда вы хотите, чтобы у клиентов возникло ощущение о том, что вы предоставляете услуги экстра-класса, - дизайн должен быть эксклюзивным, неповторимым, дорогим.
  • 4.Если ваша аудитория массовая, нужно остановиться на простом, в некотором роде примитивном дизайне, чтобы у них не сложилось впечатление, что вы торгуете товарами, недоступными для них из-за цены


Дизайн для какого сайта вам необходим?

Сайт-визитка – сайт из небольшого числа страниц. Основные страницы: главная, о компании, услуги (товары), контактная информация. Создается только ради создания эффекта присутствия компании в интернете.
Корпоративный сайт – сайт с большим количеством страниц. Посетители вашего ресурса смогут узнать все о компании, об услугах, товарах, последних новостях. Цель создания сайта – всестороннее представление компании в интернете, организация продаж, обратная связь с клиентами, повышение доверия потребителей.
Промо-сайт создается для проведения эффективной рекламной кампании в интернете. Он позволяет презентовать новый товар или услугу.
Сайт-каталог – это отличное решение для тех компаний, которым не нужен полноценный интернет-магазин, но необходимо средство для эффективного информирования клиентов и партнеров о предоставляемых им товарах и услугах. Структура, функционал такого сайта зависят от ассортимента продукции или от числа предоставляемых услуг.
Интернет-магазин – ресурс, где большое внимание уделяется юзабилити и функционалу, правильной обработке заказов с сайта, удобству его администрирования (добавления товаров, описаний, отзывов), проведению акций и организации распродаж.
Сайт с адаптивной версткой (возможно также создание мобильной версии сайта) – сайт, который будет корректно отображаться на экранах мобильных устройств (смартфонов, планшетов). Как правило, мобильная версия сайтов разрабатывается под такие разрешения экрана устройств: 320*180, 640*480, 800*600. При заказе сайта с адаптивной версткой ваш сайт будет корректно отображаться на любых устройствах.

Создание индивидуального дизайна сайта

Качественный дизайн сайта это не только приятная картинка. Дизайн должен обеспечивать функциональность сайта, делать его запоминающимся и удобным для просмотра. Следует придерживатся определенных требований, когда необходимо разработать дизайн сайта:

  • • дизайн обязательно должен быть уникальным для каждого сайта;
  • • разработать дизайн сайта с правильно размещенной информацией на странице;
  • • страницы должны быть в меру загружены, чтобы пользователи с невысокой скоростью интернета могли свободно заходить на сайт;
  • • цветовая гамма сайта должна быть подобрана таким образом, чтобы не возникало резкого контраста и ощущение раздражения;
  • • разработка фирменного стиля сайта, который определяется направленностью компании, чтобы подчеркнуть ее имидж;
  • • учитываются все пожелания клиента по оформлению и структуре сайта;

Сколько стоит дизайн сайта? Точной цены нет, стоимость дизайна сайта зависит от вида сайта, от сложности его функционала и многих других факторов.

Веб дизайн - в узком понимании этого слова, это визуальное оформление веб страниц, которое видят посетители зашедшие на ваш сайт. При разработке любого интернет проекта важная роль отдаётся именно внешнему виду. А для того чтобы пользователь проявил интерес к вашему сайту и задержался на нём как можно дольше, необходимо создать дизайн ориентированный под определённую аудиторию, на которую рассчитан данный ресурс.

Качество и удобство дизайна является приоритетным. Посетители сайта – ваши потенциальные клиенты, именно по внешнему виду у них сформируется первичное впечатление о компании, поэтому качественный веб дизайн - это основа успеха. Как результат можно ожидать увеличение звонков от клиентов, что приведёт к росту продаж продукции или увеличению спроса на предоставляемые услуги.

Я уже много лет занимаюсь веб-дизайном и проектирование сайтов в Израиле и всём мире.

Получайте результат от своего бизнеса уже сегоднязаказать сайт